?

Log in

...

Recent Entries

Max

View

Navigation

Skipped Back 30

November 21st, 2007

клип Тараканов-Тишина это смерть
машинки супер,но самое главное-девушка.....супер....мне б такую)))
Песенка Арии в исполнении девушки...

September 21st, 2007

(no subject)

Share
сегодня наблюдали как друг сдаёт экзамен на получение прав)
на площадке всё ништяк!и он так рвался в город)да...в общем инспектор его запорол(на глупости.в конце спросил-а зачем ты выехал на встречку,когда выезжал на дорогу?ну и друг ему с дуру-я не специально,так получилось.ответ последовал хороший-не сдал,придёшь через неделю.а я ехал за ним.так вот он знал,что выезжать надо сразу на свою полосу и выехал шикарно,как раз так,как надо,но он не был готов к атаке инспектора,который так уверенно заявил ему такое.

что то устал очень за неделю,хотя ничего особенного и не делал,ну ничего,завтра отдохнём.

September 18th, 2007

(no subject)

Share
утром,часов в 7 с копейками стал свидетелем ДТП. Х образный перекрёсток со светофором.стоим в пробке в сторону Москвы.с 2 остальных сторон туда тоже ломятся все.и вот чувак не успевает завершить маневр на свой зелёный.я его пропускаю и он начинает ехать.перпендикулярно мне.ему надо прямо.и тут из Москвы несётся Форд Транзит.в общем Волга,которую я пропускаю носом касается едущего Форда,её ставит параллельно мне,а форд уезжает ну оооочень далеко.У Волги жидкости потекли.передок рассыпался.крылья,бампер,капот.

Торможу в своём ряду.включаю аварийку.ломимся с другом к Волге.Водительская дверь отказалась открываться,но водитель сам её открыл.спрашиваем чё да как.говорят всё нормально.предложили им помошь.отказались.ну мы поехали дальше.


Я наконец то покатался на лодке))))на ВДНХ))))это просто супер))))и ещё на одном атракционе)))))тоже супер)))))по 2 раза,как маленькие)))))хотим ещё и всё!
в общем потом я шёл и молчал.от пережитых ощущений!все до меня докапывались чего молчишь,а я молчу и всё!так порадовало.ну и конечно не только аттракционы))))).вообще день прикольный был.


ну и как обычно.доехать до интситута-почти 2 часа(раньше в это время дорога занимала от 20 минут до 40 самое большое,а щас если 40-то это счастье).обратно быстрее.опаздываю каждый день.и никак не могу выехать раньше)))встаю в 5,а выезжаю в 7.самое раннее в 6.45.но жопа такая же.другой путь уже выбран,буду тестировать))))

September 17th, 2007

(no subject)

Share
Мировой автогоночный спорт понес ужасную потерю. В минувшую субботу в Шотландии разбился легендарный автогонщик, чемпион мира по ралли Колин Макрей. Около 19:00 мск в графстве Ланаркшир, на территории принадлежавшего спортсмену поместья, потерпел крушение и загорелся вертолет, за штурвалом которого, предположительно, находился сам Макрей. В результате катастрофы погибли также пятилетний сын гонщика Джонни, шестилетний Бен Порчелли (товарищ Макрея-младшего), а также 37-летний приятель спортсмена Грэм Дункан. "Установлено, что на борту вертолета находились четыре человека - двое взрослых и двое детей", - говорится в официальном заявлении полиции.

Что стало причиной катастрофы - пока не ясно. Известно лишь, что в момент падения вертолета в графстве Ланаркшир наблюдались плохие погодные условия. Сообщается также, что 39-летний Макрей был весьма опытным пилотом, летал довольно часто и хорошо знал местность. "Любой, кто летал с Колином, знает, что между его манерой управлять автомобилем и манерой управлять вертолетом не было ничего общего, - сказал близкий друг семьи погибшего. - Я летал со многими профессиональными пилотами, и Колин мог легко заткнуть их за пояс: его вниманию можно было только позавидовать". В свою очередь, очевидцы крушения утверждают, что слышали какие-то странные звуки, издаваемые двигателем. В связи с этим следствие склоняется к версии, что трагедия произошла из-за технической поломки.

Напомним, что Колин Макрей был одним из самых популярных и успешных гонщиков планеты - эдаким Шумахером в ралли. Он выиграл 25 гонок чемпионата мира, 42 раза поднимался на пьедестал победы, а в 1995 г. впервые в истории Великобритании стал лидером мирового первенства. Самыми большими успехами спортсмен обязан команде Subaru. Благодаря своей популярности, связанной с весьма рискованным стилем вождения, Макрей стал героем популярной компьютерной игры.

В последние годы шотландский гонщик лишь эпизодически светился на этапах мирового ралли, но регулярно появлялся в Гонке чемпионов и участвовал в таких знаменитых мероприятиях, как ралли "Дакар" и "24 часа Ле Мана", где выступал за рулем "Феррари" категории GT1. А совсем недавно прошла информация о возможном возвращении Колина в чемпионат мира по ралли со следующего сезона. Однако сбыться этим планам теперь не суждено...

"Трагично, что Колину суждено было умереть, когда он завершил полную опасности карьеру гонщика, - заявил президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли. - Не думаю, что кто-то не любил его, в спорте каждый был его другом. Некоторые из его достижений в ралли были абсолютно экстраординарны. Всюду, где он находился, он становился послом спорта и Шотландии. Он был потрясающим спортсменом". В свою очередь, босс Subaru Дейв Ричардс отметил: "В нем был такой огромный дух борьбы, которого я никогда ни в ком не видел. Своим бесстрашием и фанатичным подходом он завоевал много поклонников во всем мире. Это был его стиль. Это ужасная потеря".

Между тем самого Ричардса и его супругу едва не постигла такая же участь: как сообщает британская полиция, в минувшее воскресенье вертолет, на котором они возвращались домой в графство Эссекс, совершил аварийную посадку. К счастью, Дейв и его благоверная сумели выпозти из-под обломков, а прибывшие на место происшествия врачи оказали им срочную медицинскую помощь.

(c) http://www.utro.ru/articles/2007/09/17/680303.shtml


от себя добавлю,что любил этого гонщика больше всех остальных.В то время,когда он выступал на мировой арене я учился в школе и очень любил смотреть везде,где это было возможно,гонки с его участием.Не понимаю я и сейчас,почему он был не востребован последнее время как гонщик,он так упорно пытался вернуться в ралли,но что то ему мешало.а выступления в Ле-Мане и Дакаре-это не совсем то,хотя тоже автоспорт.
в общем очень жаль,что такой человек погиб.великий человек,великий раллист,великий гонщик.

September 16th, 2007

(no subject)

Share
В выходные выдалось ЖЫПерское приключение.погода позволяла)))на Фокусе ехать не решился.

В общем с самого утра на Фриландере втором с дизелем на автомате)))с турбодизелем))))

В общем не такие удобные сидения,как у меня в Фокусе.но на дороге меньшие крены-очень странно.автомат был привыкшим не к моей езде.ну да пох.он довольно быстро изменил свои повадки и не напрягал меня))))дааа,в пробках-самое то,ну и чтоб не чувствовать себя ущербным в городском ритме нужен же мощный мотор))))160 л.с. и 400 ньютонов момента-вот это тема)))трактор))))
не,я и раньше на нём ездил,но написать захотелось только сейчас))))

переведя автомат в спорт режим легко мона дёргать поток))))а ещё прикольная там система,которая меняет настройки всех систем в зависимости от типа покрытия.вьехал в грязь и чтоб не рисковать перевожу в режим грязь.и попёр как трактор.роль межколёсных диффов выполняют тормоза,которые зажимают буксующие колёса.
ещё б резину ЖЫПерскую и вообще бы был такой трахтор))))ну он и так не плох,тока отмывать успевай))))и в гору по глине,и с горы,и колея,и небольшие броды,по песку,по гравию,по траве)))в общем пестатый жып))))на обратном пути сначала ехал в ручном режиме автомата,и всего за несколько км он понял как надо переключаться,чтоб я был доволен,и я переключил в драйв,опять же со спорт режимом.)))правда расход скакнул мой до 15 по пробкам,городу и трассе)для сравнения до этого в простом неспешном ритме в городе было 11,3 литра соляры на 100 км)на самом деле не думаю что это много для такого танка)))

и вот момент истины-я пересаживаюсь в свой Фокус......и что же я чувствую???....
а чувствую я-офигительныу боковую поддержку крела,которой так не хватает в Фриле.механическую КП-меня не напрягает она даже в пробках,низкая посадка,в общем одним словом после ЖЫПа просто спорткар)))))
но начав ехать понимаю,что не хватает того дизельного момента как в фриле,чтобы быть на моменте надо крутить мотор,переключать передачи...совсем не то в общем.....первое время оч хотелось совместить кузов и салон Фокуса с трансмиссией,автоматом и мотором Фрила....а что получился бы Фокус ГИА 2,2 ТД АКП 4*4.эх,жаль что сам завод не делает таких((

ну и крены фокуса не радуют как то(хотя подвеска сносная)

September 12th, 2007

(no subject)

Share

September 1st, 2007

решил я отметить своё д.р. в выходные.

отмечаем....





August 29th, 2007

(no subject)

Share
Фокус,снова Фокус...он оставляет ощущение целого механизма.т.е. для средне статистического человека стоковый Фокус-это вещь)))да он едет,отменно рулится,ощущается как управляемый механизм,я его ощущаю как часть себя.а веду я это к тому,что мне страшновато вносить изменения в ходовую.т.е. в данном состоянии оно хорошо,но для меня лишь удоволитворительно,т.е. оно кренится хорошенько,высокое(ну в принципе не так уж это и плохо,ну и уже просело оно заметно,хотя тока 5000 пробега),но это транспортное средство оставляет хорошее впечатление.я не жалею,что взял Фокус.хотя его предельные режимы мной ещё не изучены до конца,думаю сильно не расстроюсь.

Колин МакРей Дёрт....на новом двух-ядернике пошёл легко,даже установился всего за 12 минут(для сравнения на мой старый Пень4 1700 ставился без 5 минут час).ну что сказать то.сцуко игра.но не симулятор.любая тачка не становится в хороший занос.не,поставить то можно,но она остановиться даже под гашеткой в полу(я на руле гамаю).возможен лишь небольшой занос,ну и по какому принципу тачки рулятся я ещё не до конца понял))))я хоть и люблю "колинизм" предыдущих серий этой игры,меня реально порадовали гонки из серии Т1 и Т4.поясняю.Т1-жипы прототипы,американские пикапы.Т4-грузовики.ну ясный Жуй я взял дакаровский КАМАЗ))))а версия игры у меня не лицензия.с угарным переводом)))соперничает с КАМАЗОМ только одна тачка-"человек TG-A"))))МАН короче.так меня порадовало гонять на КАМАЗЕ,что я несколько раз накручивал круги)))
управление тачками в классе Супер 2000 вообще невнятное и непонятное.я не смог в общем пока это понять)))но на Эво 8 уже ставлю рекорды.нуно лишь нежно работать рулём и активно педалями.
огромная проблема-это тормоза.принажимаешь мальца на педальку тормоза и......2 секунды....тачка стоит на месте.хотя до этого шла за 100 и покрытие-грязь.не реально это и напряжно даже.не привыкну никак.

пока я исчо не запомнил не одного штурмана.ралли без штурмана-тачка о скалы)))).в предыдущих версиях я слушал штурманаи был готов.

Прогрев мотора....в общем на улице похолодало и мотор надобно прогревать поболее.и тут я в журнале прочёл.о том что для быстрого прогрева можно использовать 2 дополнительных метода(я хз,мож кто то знаком,я слышу и вижу в первый раз):
1)поднять обороты двигателя нажатием на педаль газа и держать так до поднятия температуры двигателя.
+быстрый прогрев
-во дворах газовать низя
2)резко несколько раз поднять обороты тысяч до 5.так делают на гоночных автомобилях гонсчеГи)))а в автоспорте ничего просто так и за зря не делается)))
+ещё более быстрый прогрев
-ещё больше выхлопных газов)))

об остальном отпишу позже

August 19th, 2007

(no subject)

Share

August 4th, 2007

(no subject)

Share
начну с плохого.Фокус сука взял и сломался.кондей не включается,когда глушишь начинает моргать поворотник.я хз что делать.гоу ту техцентр в общем надо.есть передположение,что по кондею какой то провод порвало или что то сгорело,а по остальному-намокло.или в луже или на мойке.

из хорошего.поехал делать тонировку.в контору где самый больший выбор плёнок.т.к. хотелось мне чего нить в цвет.а цвет аквариус у меня.
приехал.даа.подумать было над чем.цветная сначала не понравилась и уже решился делать просто чёрную тонировку под кодовым названием карбоновая.гы.но вдруг нашлась синяя плёнка.мне понравилось.решил оклеивать такой.оклеили.долго,но вроде пиздато.

из салона офигенно!такой сине голубой приятный цвет.через такие стёкла даже не замечаешь,что на улице пасмурно)))но цвет стёкол не совпадает с цветом кузова,стёкла темнее.в принципе эта тонировка-стайлинг.т.к. всё можно рассмотреть,что есть в салоне.но меня радует.и в той конторе сказали,что машина с такой плёнкой на стёклах третья за 12 лет.полосочку на лобовое не большую.В общем мне нравиццо.
светло серо-голубой кузов,ксенон 6000к и сине голубые стёкла)))


ЗЫ,бля,никому не пожелаю практику и работу на конвейере сборки ЗИЛов.я на самом первом отделении.ко мне приходят просто рамы.я самым первым работаю с ними.прокладываю проводку в раме.а разновидностей грузовиков много,к каждой проводка разная.в общем я на износ.

правда там проблемы были,почти пол дня конвейер стоял.мы радовались,но потом его пустили ударными темпами.там не то что на перекур времени не бывает,нет времени рукавом пот со лба вытереть.
план в день 51 машина.собираем немножечко за 30.мы там сдохнем скоро(((а главные говорят типа раньше по 3 сотни машин в день собирали,а щас....ну да,3 сотни,но 2 конвейерами и в 2 смены.а щас смена одна.и конвейер один.на втором хз чё делают.
самое прикольное,что заводятся машины без проблем.с пол оборота.оп и мотор завёлся.на только что собранной таджиками,молдаванами,дедушками,и студентами машине.

встаю рано.еду-улицы свободны,но возле проходной завода местечек уже почти не бывает.в 6.50 одно место.во как.а в 17.00 стоит только мой фокус.
ну и дядя Витя.наш главный.нам не повезло в общем.Дядя Витя кому угодно работу найдёт.но покурить он даёт времени.

July 27th, 2007

(no subject)

Share
copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Расчитать стоимость своего трупа »»






хорошая Нива такая))))

July 22nd, 2007

приехал туда рано.шла ещё мотоциклетная программа.Услышал,что начало автомобильной в 12-45.поехал за другом.

Приехали.Встать на трибунах не где-не то что во время квалификации.Нашли местечко встали.
То что гонки теперь проводят в другую сторону движения-это хорошо.Но ведь по сути трек теперь совершенно другой для глаз пилотов:иные точки торможения,иные траектории.
В классе Национальном запомнился хороший отрыв Никиты Васильева.Уши одного пилота,а когда его машина встала на колёса и он поехал сразу же-трибуны вообще взорвались!
В классе с Фокусами тоже были события:один Фокус выбыл из гонки на первых кругах.У второго чёрного Фокуса возникли технические проблемы-не совсем понятно было с чем проблемы,то ли с КПП,то ли с мотором,то ли и с тем и другим.Но вот пилот третьего Фокуса просто молодец.Стартовал уже не припомню с какой позиции,а финишировал вторым!Реально молодец!Ну а лидер в этом классе тоже хорош.В такой отрыв ушёл на Хонде.А я то думал,что Хонды там не при делах-ошибался.АУДИ,кстати,на старт не выехала-хз почему.
Формула Русь.все молодцы,особенно не запоминал ничего,так как плоховато видел что происходило.по окончаннии этой гонки мы уехали.

ЗЫ.Первый раз я ехал следом за спорткаром Нобль М12.ухххх,какая машинка.после лежачих и до вьезда на территорию АДМ я смог прдержаться на хвосте постоянно на одинаковом расстоянии.Порадовало.Правда спорткар мог ехать на скорости по одной полосе,а вот мне на овоще приходилось вылазить на встречку.
ЗЫЫ.уезжал из Мячково.вместе со мной ещё три машины,не скажу какие,но более быстрые,чем моя.БЛЯ....Как можно так ездить?????по дорогам общего пользования.Я понимаю,что молодые,может быть профессионалы гонок,но на дороге есть люди,которые не среагируют,не заметят,да просто не знают что им делать.
Пару раз на Ново-рязанке я их догонял,потом пути разошлись наши.
ЗЫЫЫ.мне показалось странным,то что пытаясь угнаться за ними расход топлива у меня не превысил 9 литров.до сих пор не понимаю,почему в городе на 2-4 литра больше бывает.хотя понимаю,постоянное троганье и т.д.(про расход-показания борт компьютера)

July 21st, 2007

с друзьями ездили.вроде пробыли до окнца квалификационных заездов.Видели в паддоке Дмитрия Певцова и других гонщиков.Только очень обидно за Певцова,он вроде положил на уши свой гоночный Фолькс.Видел опять Олесю Колесникову.и в живую-на трибуне,и на трассе-на Калине.

Посмотрел как едут машины,которые для меня пока в диковинку.В том классе,где Фокусы гоняются.так вот-Фокусы показались середнячками,чистыми середнячками,по тому как они ехали,создалось впечатление,что их шасси настроенно ровно идеально между избыточной и недостаточной поворачиваемостью.У 3-шки БМВ в этом классе недостаточная,у АУДИ А4 избыточная-я чётко видел как в повороте перед финишной прямой АУДИ провалилось в занос.Пилот молодец,быстро и резко стабилизировал свой аппарат и помчался дальше.Также по визуальным ощущениям показалось,что бой в этом классе происходит между БМВ и АУДИ.Фокусы и Сивики на втором плане-чисто визуальное ощущение.Завтра посмотрим!

С недавнего времени начали меня радовать формульные гонки.
В классе с ВАЗ2112-37 что то стало много участников.А не так давно казалось,что изживающий себя класс кузовных автомобильных гонок.
Калины показались конкурентноспособными на треке.

Вроде всё как обычно-довольно приятная атмосфера:запах бензина,перегретых тормозов,рёв болидов.Солнце,ветер,пыль)))

Только что то перекусить не где было сначала.На квалификациях всегда так?)))

ЗЫ.Шёл с гаража,наблюдал за молодой парой и их ребёночком.Так было приятно на них посмотреть.Я был искренне рад за них.Даже немножечко позавидовал)белой завистью)
А что там завидовать то,родить ребёнка не проблема,главное,чтоб отношения были хорошими))

July 16th, 2007

1)Мишлен х-айс.175-70-р13.на штампованных дисках.стояли на классике.все шипы на месте.б.у. 2 недели зимой. 7500 руб.
2)Пирелли Винтер Карвинг.205-60-р16.б.у. один сезон.состояние отличное.шипы на месте.12000 рублей без торга.
3)Нокиан Хаккапеллита2.185-55-р15.Все 4 на литых дисках РВ-хромированные 5 спиц-4на 100,ет 39(тока что смотрел и забыл-мэй би ет 42).2 катка без шипов с износом от отрицательного развала-на дожиг.2 катка стояли сзади-износа почти нет.шипы почти все на месте.
разбортировка и продажа по отдельности возможна.целиком за 8000 рублей.
4)2 каких то катка Нексен.185-55-р15.просто на дожиг.износ не равномерный,минимум протектора 3 мм.звоните)))
5)б.у. пружины и аммо на Ровер 400 серии седан 96-99 г.в.аммики так себе.пружины живые.звоните)

Ремонт стеклопластиковых деталей.
8-926-5877116

July 15th, 2007

(no subject)

Share
Первая 1000 км за спиной.всего 3 заправки.

пара моментов вспоминается из жизни.первый-еду вчера из Дзержинского в Люберцы,смотрю в зеркало....по встречке несётся чёрный МакЛарен СЛР.влезает передо мной.встречка снова пустая,он снова на встречку,гашетку до пола....больше его я не видел...

по весне.ново-рязанское шоссе.заправка Бритиш Петролиум в районе рынка Автогарант.
суббота.9.00.я подьезжаю на Ровере.справа Субарик Импреза ВиЭрИкс ЭсТиАй.серебристая.
Слева Фольксваген Транспортёр или Мультивэн знакомой раскраски-Спорт гараж.
Прохожу оплачивать.Девушка там в очереди....точно где то видел........и к ней подходят 2 мужика,на спине надпись Б-Тюнинг.я сразу вспомнил-это гонщица из команды Б-Тюнинг,Олеся Колесникова.

В прошлом сезоне я пару раз был на гонках в Мячково,там и запомнил эту девушку,т.к. она единственная пилотесса во всех классах.Видел как она ездит.на фоне остальных кажется,что едет не плохо,но машину бережёт.

July 14th, 2007

(no subject)

Share
2 литровый мотор.185 нм момента.это немного больше,чем было в Ровере.
Едет очень достойно,но расход пугает до сих пор.в пробке дошёл до 40 литров.не знаю даже,как так борт компьютер считает.а по трассе не спеша,без кондея-6,5 литров.с кондеем на литр больше.(в Ровере так расход не пугал,т.к. не было компа,но на полном баке 98 проезжал 250-300 км.на Фокусе на баке 95 бензина 450-500 км спокойно.а цены одного бака сравнимы.и что то я задумываюсь,а сколько ж жрал Ровер?)))
ну это пока обкатка,приработка)))

недостаточная поворачиваемость.(((привыкаю бороться со сносом)))

ездили в лес,так устроили что то типа раллийного допа.неплохой асфальт постоянно внезапно менялся на неплохой грунт под колёсами,шпильки,эски.
Естественно не на пределе возможностей ехал то,а так,прощупывая машинку в немного другой среде обитания.Результат однозначен-колёса и подвеска нужны другие.

June 28th, 2007

день в целом....

Share
весьма напряженный день.по крайней мере первая половина.не каждый день тебя отчитывает шишка с погонами.и не каждый день ты отчитываешь работников)))но мне понравилось)))и мы нашли решение всех проблем и все были счастливы)))

а вторая половина дня вообще гуд.по работе обьездил пол Москвы.столько новых мест.и в правду говорят,что в центре Москвы в первый раз заблудиться можно))).столько новых знакомств.так прикольно)))все суетяться,но на тебя минутку находят,а когда уезжаешь и тебе говорят почти хором-приятного дня,не забывай,заезжай,звони и т.д.ну как же к ним не вернуться?)))но от меня это зависит частично(

June 27th, 2007

жизнь такова...
но как же грустно,жалко и обидно....
я всю душу вложил....
и он отдавался мне целиком и полностью.....
никогда не подвёл.....
только если моя самоуверенность.....
настоящий друг.....
я жалею о таком стечении обстоятельств........
жизнь такова......


я понимаю там люди,которые вруны и крысы,но это то за что.......
это жестоко.......
жизнь такова.....
всё к лучшему.....

Есть два человечка,которые меня поддерживают и не бросают.я благодарен вам!


П.С.прикол тут прочитал.смеюсь по сей день:
парень и девушка общаются:
м-я сделал большую ошибку послав тебя....
ж-я подумаю...
м-"на хуй" пишется раздельно!

и ещё один:
Lynx: чем занимаешься?
Legion: Никуя
Legion: с бабой разговариваю по асе
Lynx: Скажи ей что трахнешь ее
Legion: Я тебя трахну

June 12th, 2007

без темы

Share
давно я здесь не был.


за последнее время жизнь оч круто изменилась. не скажу,что именно так как я хотел.нет.я хотел другого. может я и скандалил много,но как я относился,как любил. не хотел я такого,а тем более конца не хотел я.терпел.

Друзья.эхх.друзья...никому теперь не верю.надеюсь это к лучшему.

Учёба.Тьфу тьфу тьфу.первая нормальная сессия.правда она ещё не кончилась и сложный экзамен ещё впереди,ну да ладно.я справлюсь с ним.

Машина.да,машина. много машин-тоже не есть гуд.каждая чего нить требует.

Здоровье.нормально.держусь.болею.бронхит вроде или простуда.

Много чего не хорошего случилось,и половина не хорошего из за того что голова забита была не тем,а зря.было бы меньше травм.

Зачем я всё это написал? а хрен знает.мой днев и захотелось написать это.

Купил себе новую,третью книжку Михаила Горбачёва о мастерстве управления автомобилем.читаю её.
Купил фильм хороший.японский,на лицензии.про тамошних гонщиков и любовь.хороший фильм.
Перестал курить.но покуриваю изредка.наверно надо перечитать книгу снова))


и много много всяких мелочей радостных.

March 19th, 2007

в общем сегодня я поехал на Ровере,а не на рабочей лошадке.всё было отлично,и капли дождя не помеха.было прикольно,когда поставил машину,вышел покурить,замёрз,на улице ветер был,я залез включил печку на максимум и вентилятор на максимум.докурил,сажусь.а в машине холодно.из воздуховодов дует прохладный воздух.я не в понятках.нажал на газ,подержал.воздух потеплел,но быстро остыл.потом переставил машины.там ветер не попадал и всё было прекрасно тепло.

Еду домой,часов 8 время.ну так еду-в меру агрессивно.налетаю знач на кочку,загорается на панели аккум в красном контуре.и подсветка помутнела.ну да ладно.думаю основное горит,Машина едет.доехал до гаража.встал под светом.смотрю,а ролик и ремень генератора лежат себе спокойно на защите двигателя.кстати сама защита чистый тюнинг)))из листа хз чего.на снятие уходит час в полевых условиях или полчаса в условиях гаража)))перед воротами гаража потух ксенон справа,там лампа новая.стал заезжать-отказало АБС.я в шоке.бывает же так.ну тормоза то я перегреть мог,а ксенон от нехватки напряжения.заехал.заглушил.ради интереса попробовал завести.не смог.аккум сдох.чё делать хз.в ближайшее время надо купить ролики и ремень.дальше думать,мож получится самим сделать.

П.С.Люди,не гоните на красный свет светофора!в меня такой джигит чуть не влетел сегодня.ещё и по телефону говорил в это время.так хотелось развернуться и ......я лучше промолчу.на всех таких мудаков не хватит нервов.



Милая моя,Я так соскучился!!!!!!хочу в твои обьятия очень очень!!!!!ты себе не представляешь как без тебя плохо...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!

March 18th, 2007

решился я наконец переделать капот.закупил материалов-шпатлёвки,наждачки,смола,стекловолокно.Эво дырка куплена уже давно.

так вот.начали с другом.деталь подровняли.неложилась.наметили,что будем её пилить пополам,поэтому закрепили пластинками и саморезами,чтоб не разъехались половинки.в общем в первый день сделали оч много-например,порезали капот,подогнали деталь,вставили сетку и вклеили.при этих процессах всплывало столько подводных камней,что лучше уж и не рассказывать.вот фотка итога первого дня
152,27 КБ

посокльку на улице не более 7 градусов было,а ночью даже близко к нолю,то решил я после учёбы заехать в гараж и подогреть детальку,дабы подсохла.пару часиков грел.смола встала!а значит можно смело начинать выводить поверхности.-это за рабочий день не считаю,т.к. летом всё затвердело бы за ночь.

на следующий день приехали.сняли слой смолы болгаркой.начали шпатлевать.долго это всё.нудно,но результат впечатляет!в обьщем вечером этого дня мы уже загрунтовали часть капота.увидили некоторые немногочисденны косяки и разъехались.вот результат этого дня.
221,70 КБ

сегодня утром я пошёл в гараж.главной целью было покрасить капот целиком в чёрный цвет,чтоб хоть как нибудь можно было ездить на машине.в общем повыводил косяки.не все вывел).плюс не вывел плоскости самого капота.занруетовал.просушил.и покрасил черным матом)))пока сохло помыл Ровер.поменял колёса на летние.1,5 часа прошло.потрогал я.вроде подсохло.начал ставить.поставил.по зазорам выставлять не стал.вот капот.
153,51 КБ


проделанная работа радует.радует и то,что мы смогли это сделать сами.

как ни странно,но сам результат чт ото не очень.я так и не смог подобрать удачный ракурс и нормальное чистое место+солнца на улице мало было+всю машину уже пылью занесло.в общем с приходом тепла помою жеребца целиком,отполирую и зафоткаю.а вот когда красить-хз.
245,36 КБ


Парням огромный респект и уважуха!!!парни,мы смогли!!!спасибо вам!!!

В общем устал,вымотался и соскучился!Есть человечек,который может мне поднять настроение,но почему то не хочет этого делать.....
П.с.надеюсь будет офигенно выглядеть после качественной покраски в цвет машины...

February 13th, 2007

Ровер

Share
мой Роверок превратился в чудо техники из за тюнинговой подвески,которое не способно нормально передвигаться по Москве.я не могу заехать на бордюр,Если не где припарковаться,не могу быстро ехать по ухабистой дороге-трясёт сильно.в принципе я оч рад и доволен новой подвеской и тормозами.

Щас проблемка с выхлопом.что в выхлопной системе прогорело или выпотрошилось.Глушак орёт то ли как раллийные болиды,то ли как какойто про-спорт.не хочу не того,не другого.раньше нравилось.щас нет.раньше мимо постов пролетал под полным газом,щас побаиваюсь,да ещё прочитал о спец отряде гайцев,которые в полномочиях снимать номера и изымать талоны ТО за тонировку,прямоток и внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Думаю взять Ремус,чтоб тихо,ну и бренд как бы мировой.но надо ещё менять и резонатор.а может быть и пламегаситель.


Преподаватель,предмет которого сдал пока один человек из группы,тут сказал,что ему пох на нас,не можете выучить,отчислятесь,переводитесь на год ниже и учитесь.Типа нет плана по выпуску специалистов ВУЗом.готовлюсь,читаю,пишу.на всё про всё неделя.неделя в общем на курс Термодинамики на самоподготовке почти с нуля.Взял книги в библиотеке.готовлю.Дай Бог мне удачи в этом не лёгком деле.

February 5th, 2007

он начался прикольно.первая пара-Химмотология,что такое хз.Началось занятие,предмет о топливе,смазках и охлаждающей жидкости.прикольно в общем,понравилось.Потом экономика.пришли.подождали,ушли.попёрлись в бильярд.поиграли меньше часа.пошли на следующую пару.Это жесть.Ведёт зам декана нашего.не прогулять.в общем предмет называется Механика газов.В прошлом семестре быа механика жидкостей,мы не ходили и была термодинамика,сначала редко ходили,потом я начал чаще посещать.
А этот предмет,Механика газов,сочетает в себе и термодинамику и механику жидкостей.я почти ноль.но преподаватель нормальный,только на экзамене будет строг,а значит надо заниматься и посещать.

устал.хочу отдохнуть,побыть со своей девушкой,но расписание жесть

January 30th, 2007

я заправляюсь только на заправках БиПи,в основном только на шоссе энтузиастов,на пересечении с улицей 1-ая Владимирская.Иногда бывает заправлюсь на БиПи в Реутово,в Жулебино,но вот был случай на заправке БиПи на люблинской улице в сторону Марьино.

Было дело утром,где то в 9-10 часов.Подьезжаю к первой колонке,стандартная фраза:98 на 500 рублей.отхожу,заправщик спрашивает:это гоночная машина?на такой вопрос натолкнул рёв,аэрография и наклейки с фамилией и три колором,как он сказал позже.я сказал,что я не гонщик,но оч хотел бы им стать.

Заправщик начал говорить,что у него и брат,и девушка брата,и его отец гоняют в профессиональных гонках.Рассказывал как там бьются,рассказал,как один хорошо известный гонщик разбился на дороге общего польхования за два дня до нашей встречи с ним.

Я выслушал его,сходил оплатил,а он мне говорит-ты красивый парень,не нужны тебе гонки,не порти свою жизнь.Напишу честно,я прослезился,дал ему чаевых,уехал,начал ездить спокойнее.через некоторое время я решил заехать на ту же заправку,не потому что надо было заправиться,хотел поговорить с этим заправщиком,но его там не было.

(no subject)

Share
Хорошее видио,хорошая машина.так просто посомтреть.



Сёдня утром проснулся с болью в сердце.надо было папу до гаража довезти.поехали.
по пути есть поворот на 90 градусов,не узкий,нормальный такой поворот.каждое утро я проходил его заносом,когда машин там небыло,но вот вчера машины были,нормально прошёл,с неглубоким заносом.Сёдня с глубоким заносом задней оси,но самое главное в том,что адреналина было много и у меня сразу же прошла боль в сердце.Это прикольное ощущение.

Раньше при искусственном заносе я перекручивал руль,щас уже не перекручиваю.но щас заметил за собой тему,что когла дёргаю ручник,и уже отпустил,то рука остаётся на нём.а сегодня из за глубокого заноса задней оси понадобилась рулёжка,но я справился одной рукой.
Надо научить себя сразу же возвращать руку на руль.

(no subject)

Share
Я тут вот задумался.О родителях.Быть родителями очень тяжело,очень тяжело хорошо воспитывать детей,уделять им внимание,создавать условия для их дальнеёшего разваития.И я не понимаю детей,которые бездельничают,тратят деньги на наркотики,алкоголь и прочие не нужные молодому организму вещи.Ну это ладно,я ещё как то понимаю,что родители то воспитывают,а ребёнок уже пошёл не так,ну там дурная компания и прочее.Но я не понимаю людей,которые встав на ноги забывают своих родителей!Это неправильно,родители дали жизнь,дали образование,поставили на путь истинный.А к ним такое отношение.Люди которые не могут заиметь детей,п оразным причинам,берут детей из детдомов.А тут казалось бы родной ребёнок и отвернулся в конце концов,приёмные так не поступают.Я не хочу писать к чему всё это относится в моей жизни,но этому место есть.А не должно быть.

January 29th, 2007

(no subject)

Share

БИОРИТМЫ для inforovergtr, на 29 января 2007:

    ▕▄▏↘  Физический (слабовато)
    ▕▂▏↘  Эмоциональный (скорее жив)
    ▕▃▏↗  Интеллектуальный (чахлый)
    ▕▃▏↘  Общее состояние (так себе)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Поболтайте с infosinking_angel

info



Эххх.что то я заболел.простудился.на даче в выходные.за то выходные прошли хорошо,я и моя любовь были на даче у моих родителей.
Погодка в принципе прикольная,но мне она немножко мешает.Ну да ладно потерпим до весны.

January 22nd, 2007

(no subject)

Share
отремонтировали моего жеребца сегодня.довольно быстро,но как то не по людски.я понимаю,для них это работа,для них машина-железо,по себе знаю...

Вчера было такое настроение суперское.моя девушка изменилась.стала такой нежной и ласковой,страстной и пылкой.я так хотел этих чувств в отношениях.для меня они многое значат.я готов на руках носить за такое отношение.и сразу хочется быть романтичным,хочется делать что нибудь,что нибудь приятное ей.так люблю её!!!

БИОРИТМЫ для inforovergtr, на 22 января 2007:

    ▕▇▏↗  Физический (супер!)
    ▕▇▏↘  Эмоциональный (замечательно)
    ▕▁▏↘  Интеллектуальный (в ауте)
    ▕▅▏↘  Общее состояние (хорошее)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Срочно зафрендите ещё кого-нибудь! :)

info
Powered by LiveJournal.com